- Увеличить поток заявок из социальных сетей
- Сформировать «сарафанное радио» на форумах, отзовиках и у лидеров мнений
- Привлечь качественную целевую аудиторию. Показатель качества - сохранение и рост вовлеченности.
Решения:
- Развивали социальные сети Бренда, привлекали целевую аудиторию в паблики
- Формировали «сарафанное радио» на женских форумах
Как мы подключали репутационный маркетинг и формировали «сарафанное радио».
Публиковали отзывы, комментарии, создавали ветки обсуждений от имени агентов влияния на форумах и отзовиках.
В результате Бренд косметики получил:
- ≈5000 целевых переходов в месяц на сайт интернет-магазина из социальных сетей и форумов.
- Продажи с сайта интернет-магазина сместились в социальные сети, которые заняли в итоге 70% от всех продаж.
- Продажи – около 100 товаров в месяц на 1 город (всего продвигали несколько городских аккаунтов).
В результате нашего продвижения косметический Бренд стал узнаваемым, выросли продажи, и он привлек внимание федеральных косметических сетей.
Бренд перешел из B2C сектора в B2B – крупные сетевые магазины.