Кейсы

Кейс «Косметика»

Задачи:
  • Увеличить поток заявок из социальных сетей
  • Сформировать «сарафанное радио» на форумах, отзовиках и у лидеров мнений
  • Привлечь качественную целевую аудиторию. Показатель качества - сохранение и рост вовлеченности.

Решения: 
  • Развивали социальные сети Бренда, привлекали целевую аудиторию в паблики
  • Формировали «сарафанное радио» на женских форумах

Как мы подключали репутационный маркетинг и формировали «сарафанное радио». 
Публиковали отзывы, комментарии, создавали ветки обсуждений от имени агентов влияния на форумах и отзовиках. 

В результате Бренд косметики получил:
  • ≈5000 целевых переходов в месяц на сайт интернет-магазина из социальных сетей и форумов.
  • Продажи с сайта интернет-магазина сместились в социальные сети, которые заняли в итоге 70% от всех продаж.
  • Продажи – около 100 товаров в месяц на 1 город (всего продвигали несколько городских аккаунтов).

В результате нашего продвижения косметический Бренд стал узнаваемым, выросли продажи, и он привлек внимание федеральных косметических сетей. 

Бренд перешел из B2C сектора в B2B – крупные сетевые магазины.

2020-04-30 04:33