Кейсы

Кейс «Завод окон»

Задачи: 

  • Развить новый канал продаж, создать поток лидогенерации из социальных сетей на сайт завода
  • Продвижение отдельных направлений – деревянные евроокна, экологичные окна для мам с детьми, стимулирующие акции.
  • Управление спросом через социальные сети. Сбор и анализ обратной связи клиентов.
Решения: Распространили и продолжаем делать множество отзывов и комментариев в группах в социальных сетях, где «обитает» целевая аудитория, а также на рекомендательных площадках и форумах, наподобие irecommend.ru 

Результаты: 
  • Заказчик получает по 2000 новых заявок в месяц от клиентов из социальных сетей на замеры окон – совокупно по городам Юга России (Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь)
  • Лучше всего, с точки зрения лидогенерации, работает сеть Одноклассники
  • До 1000 переходов в месяц на сайт из социальных сетей
  • Отзывы в социальных сетях помогли получить обратную связь от клиентов онлайн и запустить в производство новый продукт, отвечающий спросу ЦА. На основе опросов для клиентов стали создаваться более понятные макеты, правильная продукция.
Made on
Tilda