Кейсы

Кейс «Жилой комплекс»

Задачи
  • Продвижение продаж квартир в новом, еще строящемся микрорайоне.
  • Распространение позитивных отзывов и комментариев о ЖК на городских и региональных форумах о недвижимости, отзовиках и в социальных сетях. 
  • Создание и развитие сообществ жителей и дольщиков ЖК в Одноклассниках и Вконтакте

Решения
  • Запуск «сарафанного радио» в сети, созданы группы в социальных сетях, пошел слух о создании нового микрорайона в сегменте эконом класса.
  • Распространение позитивных отзывов и комментариев о ЖК на городских и региональных форумах о недвижимости, отзовиках и в социальных сетях
  • Создание и развитие сообществ Вконтакте. В группах был точечный инвайтинг, только целевая аудитория жителей и дольщиков ЖК.
Сегодня группа ЖК стала закрытым сообществом жителей микрорайона, помогает вместе решать проблемы района.

Работа с целевой аудиторией в социальных сетях:
  • Создание и контроль группы “Подслушано [Название ЖК]”
  • Сглаживание взрывного негатива

Как мы сделали новый микрорайон популярным и помогли ускорить продажи квартир. Запустили в сети обсуждения, которые работали с основными возражениями потенциальных покупателей:
  • Транспортная доступность – само жилье находится практически за чертой города, не было никаких маршрутов общественного транспорта (автобусы, маршрутки), не было асфальтированной дороги, и это было основным препятствием к продажам. Решили эту проблему с помощью обсуждения Вконтакте, которое привлекло внимание местных властей.
  • Многие из жильцов – это студенты или молодые необеспеченные семьи. Мы помогли им наладить контакт друг с другом, именно поэтому было создано одно из самых популярных обсуждений «Отдам даром, приму в дар».
  • Кроме отделки квартир постоянно возникали проблемы с подключением техники, доп. работами. В решении помогло обсуждение о поиске и рекомендации специалистов.
  • Параллельно мы собирали и публиковали отзывы первых жильцов.
  • Кроме соц. сетей активно развивали блогосферу и работу с форумами (форум мам Ростова, очень популярный) и свыше 20 популярных форумов г. Ростова-на-Дону.


Результаты продвижения ЖК:
  • Начинали работать с застройщиками, когда у них было всего 2 корпуса дома, через год было построено свыше 100 корпусов. В месяц приобреталось 500-700 квартир.
  • 80-90% каналов продаж – это социальные сети. ТВ-рекламы не было, печатной тоже. Было очень тонко сделано.
  • Мы продвигали проект непрямыми рекламными инструментами, а вирусными: как обсуждаемую площадку, через отзывы и формирование мнения населения. Мы привлекли в Одноклассниках и Вконтакте более 20 000 активных жителей, дольщиков и потенциальных покупателей квартир.
  • Благодаря нашему продвижению и формированию сообществ жителей ЖК, мы помогли стать комплексу полноценным муниципальным районом города. В результате чего были построены детские сады, школы, дороги и проведена инфраструктура.

Социальный эффект продвижения ЖК:
  • Настолько положительный опыт побудил застройщика начать строительство еще одного нового микрорайона ЖК
  • В очередной раз были подтверждены планы по запуску одного детского сада и вводу в эксплуатацию второго. Кроме того, застройщику были выданы разрешения на создание 2 детских садов на 160 и 170 мест.
  • Застройщик получил положительное заключение государственной экспертизы на строительство школы на 1340 учащихся. Сроки строительства — 2017-2019гг.
  • Также в 2016 — 2017 годах были заложены прочие инфраструктурные объекты: поликлиника, пожарное депо, АЗС, ТРЦ, кино, кафе, парковки, храмы и другие.
Made on
Tilda